Сегодняшние маркетплейсы, предлагающие свои услуги в сфере В2С, постепенно разворачиваются в целые экосистемы, рассказала Татьяна Газизулина, директор по маркетингу Платферрума, в своем выступлении на конференции «Электронная коммерция на рынке металлов» в Москве. Так, крупные онлайн платформы в сегменте В2С уже внедрили технологии для улучшения взаимодействия с клиентами и оптимизации операционной эффективности. Элементами этих систем являются цифровой рубль, собственные банки (Wildberries — Wb Кошелек, Ozon (Ozon Карта для физлиц, а для юридических лиц расчетные счета в Ozon Банке), Яндекс Пэй,); экосистемы (МТС кэшбэк, Сбер Спасибо Яндекс Баллы).
Таким образом финтех становится ведущим трендом цифровой оптимизации процессов в бизнесе.
На рынке металлов важным условием закупки металлопродукции является наличие отсрочки в оплате заказа. Именно поэтому Платферрум в 2024 г. внедряет такую опцию для своих клиентов. «Отсрочка» — это сервис для среднего и крупного бизнеса, который хочет осуществить закупку без отвлечения собственных оборотных средств, позволяющий в течение 24 часов получить одобренный кредитный лимит и удобно осуществить сделку по покупке металлопроката на Платферруме с отсрочкой платежа.
Как добавил Василий Демкив, менеджер по работе с партнерами компании, в 2024 г. 15% сделок от общего числа заказов на Платферрум было совершено в отсрочку , из них 52% по партнерским тарифам софинансирования (площадки и поставщика).