20 сентября 2024

На универсальном атомном ледоколе «Чукотка» начался процесс монтажа валопроводов. Специалисты Балтийского завода ОСК погрузили на корму судна первый гребной вал, к которому крепится гребной винт ледокола, сообщает пресс-служба корпорации.

Вес вала со ступицей и двумя лопастями превышает 83 тонны. Всего на судне будут смонтированы три валопровода из углеродистой стали.

Длина гребного вала средней линии составляет 13 м, бортовых – 16,5 м, а диаметр – 840 мм.

«Устанавливаемые на атомном ледоколе «Чукотка» валопроводы изготовлены и прошли испытания на Балтийском заводе с учетом специфики работы в суровых арктических условиях», – отметил руководитель проекта УАЛ «Чукотка» Сергей Коваленко.

Ледокол «Чукотка» – пятое судно проекта 22220, которое строится на Балтийском заводе по заказу госкорпорации «Росатом». Судно заложено на стапеле предприятия в декабре 2020 года, в этом году состоится его спуск на воду.

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Основные характеристики: длина – 174 м, ширина — 34 м, мощность — 60 МВт (на валах), водоизмещение — 33,54 тыс. т, расчетный срок службы — 40 лет, численность экипажа — 54 человека.

Источник

Читать статью  Аренда площадки для проведения мероприятия: как выбрать идеальное место

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *